- 7 проверенных лайфхаков по настройке и оптимизации контекстной рекламы в Яндекс.Директ. Информация актуальна на конец 2024 год.
- 1. Управляйте автотаргетингом в поисковых рекламных кампаниях
- 2. Оптимизируйте товарный фид
- 3. Не забывайте о встроенном ИИ от Яндекса
- 4. Увеличьте средний чек при помощи Единой перфоманс-кампании
- 5. Применяйте синтетические конверсии
- 6. Разделите Единые перфоманс-кампании на кампании для поиска и рекламной сети Яндекс
- 7. Боритесь с фродом с помощью квалифицированных лидов
7 проверенных лайфхаков по настройке и оптимизации контекстной рекламы в Яндекс.Директ. Информация актуальна на конец 2024 год.
1. Управляйте автотаргетингом в поисковых рекламных кампаниях
Категорируйте кампании товаров или услуг, тщательно проработайте каждое объявление и подготовьте целевые страницы. Не забудьте применить стратегию «Максимум конверсий», чтобы получить больший выхлоп.
2. Оптимизируйте товарный фид
Подходит для интернет-магазинов. Отберите самые маржинальные и самые продаваемые товары или услуги, почистите список, убрав несезонные позиции. Далее необходимо написать тексты, описывающие плюсы данного товара и заполнить данные в теге </param>. Пробегитесь по фотографиям – низкокачественные удаляем.
3. Не забывайте о встроенном ИИ от Яндекса
Статистика показывает, что объявления, сгенерированные искусственным интеллектом на 25% эффективнее. Найти рекламную нейросеть можно в Мастере кампаний. Нейросеть выручит, когда возникают трудности с креативом.
4. Увеличьте средний чек при помощи Единой перфоманс-кампании
Для этого необходимо обучить кампанию находить людей, готовых платить больше. Для высокомаржинальных товаров увеличьте стоимость конверсии, а для менее выгодных – уменьшите.
5. Применяйте синтетические конверсии
Синтетические конверсии – это способ обучить ИИ при нехватке реальных конверсий. Робот анализирует всех посетителей сайта и предсказывает, каков шанс, что этот человек что-то у нас купит. Если шанс покупки по мнению искусственного интеллекта выше нужного значения, он отправляет искусственную конверсию в обучение.
6. Разделите Единые перфоманс-кампании на кампании для поиска и рекламной сети Яндекс
Создайте разные кампании для Поиска и для РСЯ. Не забудьте отдать больше бюджета более эффективному каналу и уберите неподходящие площадки в Сети.
7. Боритесь с фродом с помощью квалифицированных лидов
Бывает так, что алгоритмы Яндекс.Директа не могут справиться с фильтром ненастоящих пользователей. В таком случае, переходим на привлечение квалифицированных лидов. Объединяем Яндекс.Метрику с CRM-системой, перекидываем данные о лидах и настраиваем кампании для достижения макроконверсий и квалифицированных лидов из CRM.