7 лайфхаков контекстной рекламы на конец 2024 года

контекстная реклама яндекс

7 проверенных лайфхаков по настройке и оптимизации контекстной рекламы в Яндекс.Директ. Информация актуальна на конец 2024 год.

1. Управляйте автотаргетингом в поисковых рекламных кампаниях

Категорируйте кампании товаров или услуг, тщательно проработайте каждое объявление и подготовьте целевые страницы. Не забудьте применить стратегию «Максимум конверсий», чтобы получить больший выхлоп. 

2. Оптимизируйте товарный фид

Подходит для интернет-магазинов. Отберите самые маржинальные и самые продаваемые товары или услуги, почистите список, убрав несезонные позиции. Далее необходимо написать тексты, описывающие плюсы данного товара и заполнить данные в теге </param>. Пробегитесь по фотографиям – низкокачественные удаляем. 

3. Не забывайте о встроенном ИИ от Яндекса

Статистика показывает, что объявления, сгенерированные искусственным интеллектом на 25% эффективнее. Найти рекламную нейросеть можно в Мастере кампаний. Нейросеть выручит, когда возникают трудности с креативом.

4. Увеличьте средний чек при помощи Единой перфоманс-кампании

Для этого необходимо обучить кампанию находить людей, готовых платить больше. Для высокомаржинальных товаров увеличьте стоимость конверсии, а для менее выгодных – уменьшите.

5. Применяйте синтетические конверсии

Синтетические конверсии – это способ обучить ИИ при нехватке реальных конверсий. Робот анализирует всех посетителей сайта и предсказывает, каков шанс, что этот человек что-то у нас купит. Если шанс покупки по мнению искусственного интеллекта выше нужного значения, он отправляет искусственную конверсию в обучение.

6. Разделите Единые перфоманс-кампании на кампании для поиска и рекламной сети Яндекс

Создайте разные кампании для Поиска и для РСЯ. Не забудьте отдать больше бюджета более эффективному каналу и уберите неподходящие площадки в Сети.

7. Боритесь с фродом с помощью квалифицированных лидов

Бывает так, что алгоритмы Яндекс.Директа не могут справиться с фильтром ненастоящих пользователей. В таком случае, переходим на привлечение квалифицированных лидов. Объединяем Яндекс.Метрику с CRM-системой, перекидываем данные о лидах и настраиваем кампании для достижения макроконверсий и квалифицированных лидов из CRM.

Оцените статью
CONTEXT YD TRAFFIC
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

7 лайфхаков контекстной рекламы на конец 2024 года
конференции Яндекс Рекламы
Дайджест новостей с большой конференции Яндекс Рекламы RECONFA 2024